Гарантии
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирмы-производителя в течение 18 месяцев с момента продажи.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Правильно и без помарок и исправлений заполненный бланк заказа-наряда, в котором должны быть указаны модель изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарный чек или чек на оплату безналичным расчетом);
- Полная комплектация товара.
Обращаем, ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
При обнаружении недокомплектации в заказе, либо дефектов полученных изделий, ДО ИХ СБОРКИ, составляется рекламация, прикладываются фотографии повреждений/недостатков, и если выясняется что это технологический брак , мы отправляем поврежденные/недостающие детали за наш счет. Претензии по уже собранным изделиям не принимаются.
В случае отгрузки товаров через междугороднюю доставку при получении груза обнаруживается повреждение или нарушение целостности упаковки, тут же при экспедиторе составляется акт с фотографиями поврежденных мест, и если внутри коробок детали повреждены - ответственность переносится на транспортную компанию, они и возмещают ущерб. Во избежание таких случаев рекомендуется заказывать дополнительно жесткую обрешетку груза, которая представляет собой сколоченный короб из досок, его изготавливает экспедитор для исключения доступа к грузу и сохранения его целостности. Но за счет нее увеличивается стоимость доставки.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян бланк заказа-наряда;
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- Использовались не оригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете получить у менеджера интернет-магазина.
Претензионный отдел:+7 (981) 756-75-13.
Часы работы: 9.00-17.00 по будним дням.